Постоянные читатели

8 янв. 2010 г.

Отчет о #RuTwiNY

Ну вот и настал новый год который мы так ждали. Всех еще раз с новым годом.
Так же к концу подошла и новогодняя акция #rutwiny о которой подробнее можете почитать тут: http://mxpr.livejournal.com/6483.html
Ну а если вкратце то: если вы живете в твиттере, и у вас есть друзья которым вы в канун нового года захотели бы послать открытки по почте, вы заполняете форму, мы вас добавляем в базу, вы пишете на rutwiny@gmail.com и мы даем вас доступ к базе, вы находите там друзей, и отсылаете открытки.
Так же можно было найти желающий обменяться открытками под хэштегом #rutwiny или просто договорится с кем-то из друзей.



Считаю что для первого года все прошло отлично, в акции по меньшей мере приняло чуть более 200 человек. хотя я считаю что нас было около 300.
Отдельное, большое спасибо я бы хотел сказать @marillin и @CyrilSavitsky за помощь во всем)
Думаю что это войдет в традиции твиттера и с каждым годом мы будем только расти.
Много не получилось, но в следующем году все будет на много лучше. И готовится за ранее начнем.

Теперь сам отчет

Мне пришли открытки от @marillin @CyrilStavitsky @n_angelo @i_solar_cat @bebekka @sioline @lavgud @hahaher @Snezhinka68
за что им от меня низкий поклон


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Выделился @n_angelo =)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

так же "отчет" от @mikevv (странно что он один прислал, если хотите тоже поделиться добрыми словами/фотографиями пишите на mxpr54@gmail.com)

Привет MxPR =)

На фотке пришедшие мне открыточки от
@v_peryax @vik4enok @elesina @Stase4ka @MirabelI @hahaher @ulielie огромная им спасиба =)

Еще хочу сказать огромное спасибо организаторам этой акции а так-же всем ее учасникам, вы супер! =)

PS: Надеюсь в следующем году акция повторится и станет хорошей, доброй традицией =)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

на этом пока все. но я надеюсь это еще не конец. пишите на mxpr54@gmail.com и я обновлю статью. Надеюсь в следующем году мы пройдем с еще большим размахом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий